Как правильно писать статьи?

меня сейчас работает достаточно много людей, есть конечно и программисты, и приходящий дизайнер, но в основном это автора – люди которые пишут для сайтов контент. Конечно классно когда у сайта графика на высоте, flash-анимация, всякие окошки на mootools-ах, но если не будет хорошего контента, то никто этого не увидит, так как посещаемость сайта будет практически нулевая.

Большинство владельцев сайтов наконец-то поняли, что на не уникальном контенте далеко не уедешь, нельзя просто брать и копировать материалы с других сайтов, если посчастливиться и Яндекс сайт не забанит, то посещаемости практически не будет.

Люди начали писать статьи, но их главная цель достигнуть только уникальности. А в итоге получается так что сайт вроде заполнен уникальным контентом, регулярно обновляется, но все равно дела идут не очень, посещаемость есть конечно, но мизерная. В чем же проблема?

В написании статей для газет и журналов, и статей для сайта, есть большая разница. Главная задача в журнальной статье, это донести свою мысль до читателя, чтобы он понял главную задумку и идею статьи, а в статье для сайта, нужно еще учитывать такой фактор как поисковая система. Не секрет что основным источником трафика для обычных сайтов как раз они и являются, по этому при написании статьи нужно пытаться угодить не только читателю, но и поисковой системе. Вообще конечно статьи для сайта можно разделить условно на две категории, статьи для постоянных посетителей сайта, и статьи призванные привлечь новых посетителей. В этой статье мы будем больше рассматривать второй вариант статей.

Давайте разберем ситуацию на примере. Предположим у нас есть статья, в которой рассказывается о том что японцы изобрели самый быстрый в мире наземный транспорт и автор статьи дал ей название «Быстрее звука». Материал получился интересный и познавательный, с красивыми фотографиями и техническим описанием машины. Но давайте подумаем, кто наши потенциальные читатели этой статьи? Люди, которые хотят узнать по поводу самых быстрых автомобилей. Если человек просто ходит по вашему сайту, то его возможно и заинтересует название «Быстрее звука», так же как и читателя газеты, потому что такое название интригующее. Но попадет ли на эту статью человек с поисковой системы? Разве будет кто-то давать в поиске запрос быстрее звука подразумевая при этом самое быстрое авто в мире?
Как правильно писать статьи?

Как правильно писать статьи?

Очень маловероятно. Скорее всего, человек задаст в поиске запрос самая быстрая машина в мире, и ему выдадут самые релевантные результаты по этой фразе. Но вряд ли в этом списке будет наша статья, хоть она и дает полный ответ на вопрос пользователя. Почему? Потому что поисковой системе еще далеко до искусственного интеллекта и она может искать только приблизительно прямое совпадение с поисковой фразой, а так как именно эта фраза в тексте у нас если и мелькает, то не больше одного раза, и поисковый механизм может просто не понять, о чем конкретно наша статья, а выдавать ее например в результатах поиска по фразе Марк Чапман, так как эта фраза у нас в тексте встречается достаточно часто, ведь этот человек изобрел эту машину.