Быстрое увеличение посещаемости

Те кто читают этот мой рабочий дневник, наверное заметили как я отношусь к Яндексу, единственно для чего он нужен мне, это чтобы покупали ссылки с сайтов, а так толку от него как от козла молока.. И похоже это не только у меня такое мнение, вот интересная статистика, у меня есть сайтик с очень не плохой посещаемостью, по нескольким запросам, я его вывел в ТОП, позиции и в Яндекс и в Google почти одинаковые, но с Google заходит в 10 раз больше, чем с Яндекс… каков вывод? Все больше и больше людей забивают на Яндекс, и пользуются Google. По этому я стал больше концентрироваться на угождении именно ему.
В данной статье хочу рассказать о моем не большом эксперименте с внутренней перелинковкой. Как-то я про нее уже упоминал в записи Как правильно писать статьи, но достаточно мимоходом, теперь же рассмотрим немного подробнее.

Итак, начнем с теории. Не ручаюсь правда, что передам все абсолютно точно, так как пишу с головы, но суть я думаю передать смогу. Два главных создателя Google, это Лари и Сергей, кстати, как я думаю вы догадались, Сергей, это русский товарищ, его семья иммигрировала в США, когда он был еще маленький, что еще раз подтверждает, что все самое лучшее в мире придумывают славянские народы 🙂 Но все достается тем, у кого есть средства реализовать придуманную идею, а у русского народа денег никогда не было 🙁 Ладно, вернемся к Лари и Сергею, самая главная их заслуга, в том, что они придумали ранжировать результаты поиска в зависимости от «веса страницы (PageRank)» , грубо говоря чем больше вес, тем выше эта страница будет в результатах поиска. На самом деле там сотни параметров, но мы пока поговорим о весе.
Создатели Google

Создатели Google

Вес страницы формируется в зависимости от количество ссылок, которые ссылаются именно на эту страницу. При чем вес одинаково передается как с внутренних страниц (т.е с вашего же сайта), так и с внешних страниц, т.е с других сайтов. Не будем сильно вдаваться в формулы передачи веса, но каждая ссылка передает какую-то часть своей массы странице, на которую ссылается. Если на вас строит ссылка с другого сайта, Вы на свой сайт получаете хороший плюс, а если ставите со своего сайта на другой, Вы отдаете какую-то часть «силы» страницы. В этом деле поговорка, лучше отдавать, чем брать, не работает 🙂 По этому, если вы хотите куда-то поставить ссылку, но не хотите отдавать «вес» страницы, то ссылку можно закрыть для передачи веса, делается это с помощью параметра rel=»nofollow», который вставляется в тег , или просто закрыть нужный блок с помощью

Итак, мы разобрались, что получать внешние ссылки очень хорошо, но куда в основном идут все ссылки, которые мы сами проставляем? Конечно на главную страницу! Хотя это и не очень правильно, при продвижении конкретных фраз, нужно всегда выбирать какую-то конкретную страницу, ее оптимизировать и делать на нее ссылки, но речь сейчас не об этом. В общем как правило, самый большой вес у главной страницы сайта, значит делаем вывод, что ссылка с главной страницы будет передавать больше всего веса внутренним страницам, т.е страницам, которые в одном шаге от главной. А страницы, которые в двух шагах от главной, получат гораздо меньше веса.